Кейс Health&Nutrition и Online Market Intelligence: Win-win-стратегия для трансформации цифровых исследований
О том, как с помощью исследований в digital-размещении повысить эффективность рекламных кампаний, а также для чего нужны оценка инкрементального охвата и замер precision-кампаний, рассказывают Марина Сафонова, Marketing Digital Lead компании Health&Nutrition, и Анастасия Елисеева, руководитель отдела измерения digital-рекламы Online Market Intelligence.
682 views
22
4
3 months ago 00:05:55 1
Khalid reflects on ’Sincere,’ friendship with Alicia Keys, & his first viral hits | 8 Before 8
3 months ago 00:09:42 1
Управление рисками в закупках
3 months ago 00:00:41 1
Новый кейс AGORA: внедрение P2P-системы для компании Health&Nutrition #p2p#импортозамещение#fmcg
4 months ago 00:09:26 1
Потребности в цифровых платформах и экосистемах для закупок на 2024-2025 года
4 months ago 00:55:42 1
Вебинар Функция закупок и CPFR: совместное планирование, прогнозирование и пополнение запасов
5 months ago 00:10:39 1
Тренды FMCG: автоматизация закупок
11 months ago 01:36:31 2
PHS. Питание по Дизайну Человека | Примеры, кейсы, практики
4 years ago 00:06:59 1
Adam Levine, Alicia Keys & Jonah Hill’s Moms On Importance Of Kid’s Mental Wellness
6 years ago 00:02:33 50
Shawn Mendes on ’In My Blood,’ Alicia Keys & Who He Can’t Stop Listening To | GRAMMY Museum
9 years ago 00:22:18 13
Daily Health Pack - ключевые компоненты здорового питания!