«День Бренда 2024». Время нового маркетинга II часть
Традиционный маркетинг, описанный в учебниках, хотя и остается базовым руководством для маркетологов, постепенно становится ограничивающим фактором, удлиняя путь бренда к потребителю. Маркетологи и бренды оказались в сложном многомерном пространстве, состоящем из огромного объема данных, adtech- и martech-инструментов и новых моделей оценки результатов. Маркетинг становится интегрированным, превращается в открытую экосистему, которая позволяет строить коммуникационные стратегии не по учебнику, а в соответствии с вызовами времени, опираясь на ценный опыт и следуя в фарватере инноваций.
Стратегий достижения целей бренда — множество, вариантов их реализации — еще больше. Нужно найти баланс ресурсов и возможностей, опираясь на опыт и инновации. Как выбрать оптимальный путь для укрепления рыночных позиций брендов и достижения лучших бизнес-результатов, обсудили на «Дне Бренда».
Спикеры:
1. Василий Большаков, «М-Видео»
2. Татьяна Гура, «МегаФон»
3. Михаил Горбунцов, Т-Банк
4. Юлия Дубенская, Jacobs Douwe Egberts
5. Мария Тричева, «Градиент»
6. Юлия Ломако, «Магнит»
77,508 views
29
6
1 month ago 00:00:00 645
[WINLINE EPIC Standoff 2 Major] group stage | Day 1
1 month ago 00:19:43 5
ЭТО СКАМ!! ОТКРЫЛ 1000+ ПРЕМИУМ КЕЙСОВ и ЭТО ЖЁСТКИЙ СКАМ!! УТЕЧКИ ОБНОВЛЕНИЯ 3.6 в PUBG MOBILE!