Фрод — одна из главных проблем digital-рекламы, от которой страдают все участники рынка: агентства, маркетологи и разработчики. Мошеннический трафик снижает эффективность рекламных кампаний и угрожает репутации как площадок, так и агентств. Фейковые аккаунты, ботофермы, фиктивные показатели подписчиков, просмотров и охватов, нулевая конверсия, искаженная аналитика — «воздух», за который в конечном счете платит рекламодатель, теряя деньги, время и выгоду. Кто и как борется с мошенничеством в отрасли сегодня? Кто должен контролировать и бороться с этим «digital-злом» и нести ответственность: агентства, платформы или сам рекламодатель? Может ли искусственный интеллект существенно усилить антифрод-меры в будущем? Обсудили данные вопросы на дискуссионной панели с экспертами, которые знают всю глубину этой проблемы.
Спикеры:
1. Борис Омельницкий, Ассоциация развития интерактивной рекламы
2. Эльвира Сафаева, Weborama
3. Роман Кохановский, AdRiver
4. Виктория Кинаш, «Яндекс Реклама» (АРИР)
5. Ольга Ларина, «Юнилевер Русь»
6. Мария Арканникова, Jacobs Douwe Egberts
54,856 views
18
3
7 days ago 00:00:00 645
[WINLINE EPIC Standoff 2 Major] group stage | Day 1
7 days ago 00:19:43 5
ЭТО СКАМ!! ОТКРЫЛ 1000+ ПРЕМИУМ КЕЙСОВ и ЭТО ЖЁСТКИЙ СКАМ!! УТЕЧКИ ОБНОВЛЕНИЯ 3.6 в PUBG MOBILE!