Дискуссия посвящена нарастающему кадровому кризису в рекламе и маркетинге. Последние годы отрасль уже не так привлекает молодежь, несмотря на свое динамичное развитие, внедрение высоких технологий и привлекательный ФОТ. С изменением пула наиболее активно рекламируемых брендов выявилась проблема большого разрыва клиентского опыта в разных сегментах рекламодателей — сегодня доля маркетологов, имеющих опыт работы с разными каналами и технологиями, существенно сократилась, также меняются стандарты и представления о клиентском сервисе.
Эксперты обсудили возможности сокращения разрыва в знаниях и опыте, в том числе рассмотрели, как рекламное сообщество реагирует на новые вызовы и что может предложить для преодоления сложившейся ситуации. Могут ли автоматизация процессов и внедрение в работу ИИ частично решить проблему кадрового дефицита и повысить производительность труда индустрии в целом? На этот вопрос мы предложили ответить маркетологам, HRD, руководителям маркетинговых юнитов компаний-производителей и топ-менеджерам агентского бизнеса. И еще на один, самый животрепещущий вопрос — как в эру ускоряющегося технологического прогресса успеть не только изучить, но и освоить новые рекламные технологии без потери личной эффективности. Как не выгорать, а гореть и зажигать сердца и умы коллег и потребителей.
Спикеры:
Татьяна Эшназарова, AdIndex
Оксана Ефимова, AdIndex
Виктория Фролова, «Кухня без Границ»
Андрей Сазонов, «Май Брендс»
Мария Реутская, НИУ ВШЭ
Андрей Алексеев, «МТС Энтертейнмент»
Наталья Тихонова, «Дикси»
Дарья Волохова, Reckitt
81,219 view
76
20
2 months ago 01:03:00 71.1K
DBD 24. Digital Homo Consumer 24
2 months ago 00:57:45 72.2K
DBD 24. «Да ладно! А что, так можно было?»
2 months ago 01:31:32 57.7K
DBD 24. Верификация трафика: реальность и перспективы
2 months ago 05:20:39 46.3K
DBD 24. Рекламный лекторий: от идеи до реализации
2 months ago 02:28:01 1
GTA 3 TDE - challenge 3
2 months ago 00:23:26 1
Открыли новый вид магнетизма | Пушка #73
2 months ago 00:05:01 636
Decisive Strike Animation On All Killers
2 months ago 01:04:32 69.6K
DBD 24. B2B-маркетинг: как все устроено сегодня
2 months ago 00:00:00 1
СТРИМ TEKKEN 8 РАНГ | ТУРНИР | DBD
2 months ago 01:15:14 76.2K
DBD 24. E-com II: «Шопинг 2024 — digital-тренды на рынке онлайн-покупок»
2 months ago 01:31:34 74.3K
DBD 24. E-com I — рекламные практики продвижения брендов в e-commerce
2 months ago 00:00:00 1
Мэйн ман тунелер и кемпер в дбд
2 months ago 01:25:26 83K
DBD 24. Пленарная секция – «Конвергентность, ИИнтеллект и Котики» II часть
2 months ago 00:12:47 1
New DBD Game Mode: GIANT ONI...!
2 months ago 01:33:08 90.3K
DBD 24. Пленарная секция – «Конвергентность, ИИнтеллект и Котики» I часть
2 months ago 00:14:51 1
У МЕНЯ ЕСТЬ 24 ЧАСА чтобы ДОЙТИ С 20 ДО ПЕРВОГО РАНГА ! (1 часть)
2 months ago 11:07:35 1
Mafia III - серия 6
2 months ago 00:00:37 1
This Is The Longest Lunge In Dead By Daylight...
2 months ago 00:31:20 1
Открыли “новую форму жизни”. Она скрывалась в нашем теле | Пушка #74