«День Бренда 2024» OOHи и взDOOHи. Взгляд со стороны операторов, агентств и клиентов на настоящее и будущее наружки

Наружная реклама — самый быстрорастущий сегмент медиа, что подтверждается последними исследованиями и данными АКАР. На это повлияло множество факторов и трендов: ограничение рекламных возможностей в других медиа, уход маркетинговых бюджетов из запрещенных социальных сетей, диджитализация инвентаря, консолидация крупных игроков рынка. Панельная дискуссия собрала представителей крупнейших операторов, медиаагентств и брендов, чтобы понять, как рынок устроен и развивается сегодня. В рамках панели были затронуты самые острые и актуальные темы: медиаизмерения, нехватка инвентаря, успешные кейсы, рост цен, прогнозы развития рынка. Цель секции — дать максимально объективную картину настоящего и будущего отрасли через призму мнений всех его участников: операторов, агентств, клиентов. Спикеры: 1. Илья Фомин, медиагруппа «РИМ» 2. Никита Мосеев, медиагруппа «РИМ» 3. Наталья Валиева, Sunlight Outdoor 4. Светлана Войтенко, «РАСВЭРО» 5. Сергей Костров, Okko 6. Антон Белов, «Мегамаркет» 7. Алексей Вишняков, «СКАЙТЕК МЕДИА» 8. Айна Мануйло, «СберМаркетинг» 9. Марита Клишанс, «Самолет»
Back to Top