«День Бренда 2024». Время нового маркетинга I часть
Маркетологи и бренды оказались в сложном многомерном пространстве, состоящем из огромного объема данных, adtech- и martech-инструментов и новых моделей оценки результатов. Маркетинг становится интегрированным, превращается в открытую экосистему, которая позволяет строить коммуникационные стратегии не по учебнику, а в соответствии с вызовами времени, опираясь на ценный опыт и следуя в фарватере инноваций. Стратегий достижения целей бренда — множество, вариантов их реализации — еще больше. Нужно найти баланс ресурсов и возможностей, опираясь на опыт и инновации. Как выбрать оптимальный путь для укрепления рыночных позиций брендов и достижения лучших бизнес-результатов, мы узнали у спикеров пленарной секции «День Бренда 2024»: Время нового маркетинга
Спикеры:
1. Александр Лебедев, ФСК
2. Ирина Михеева, NMi Group
3. Ольга Барская, OMD OM Group
4. Владимир Бабков, сейлз-хаус «Эверест»
5. Виктория Кинаш, «Яндекс Реклама»
6. Алексей Филия, «ГПМ Реклама»
7. Алексей Бахтеров, Media Instinct Group
8. Ксения Ачкасова, Mediascope
9. Лариса Щипанова, НСК
10. Дарья Лебедева, VK