Всё о Tilemap в Godot Engine 4
Последовательно рассмотрим все основные функции ноды Tilemap:
00:00 | Вступление
00:37 | Основы
02:30 | Коллизия
03:32 | Слои
04:50 | Автотайлинг
06:56 | Рисование случайным тайлом (Scattering)
07:20 | Автотайлинг (продолжение)
07:38 | Выбор фильтрации текстур (для пиксельных тайлов)
08:05 | Слои
08:30 | Рисование набором тайлов
09:12 | Паттерны (рисование заготовленным набором тайлов)
09:46 | Анимация
11:40 | Альтернативный тайл
12:45 | Сортировка тайлов (Y sort)
14:38 | Коллекции сцен (рисование сценами в Tilemap)
15:42 | Пользовательские данные для тайлов (Custom Data)
17:49 | Немного о навигации
18:32 | Завершение, напоминание о лайке и ссылках в соц сети
19:30 | Просто музыка
Дискорд сервер:
Сообщество вк:
Флуд чат:
=
Вопрос-Ответ чат:
=
В видео ис