Всё о Tilemap в Godot Engine 4

Последовательно рассмотрим все основные функции ноды Tilemap: 00:00 | Вступление 00:37 | Основы 02:30 | Коллизия 03:32 | Слои 04:50 | Автотайлинг 06:56 | Рисование случайным тайлом (Scattering) 07:20 | Автотайлинг (продолжение) 07:38 | Выбор фильтрации текстур (для пиксельных тайлов) 08:05 | Слои 08:30 | Рисование набором тайлов 09:12 | Паттерны (рисование заготовленным набором тайлов) 09:46 | Анимация 11:40 | Альтернативный тайл 12:45 | Сортировка тайлов (Y sort) 14:38 | Коллекции сцен (рисование сценами в Tilemap) 15:42 | Пользовательские данные для тайлов (Custom Data) 17:49 | Немного о навигации 18:32 | Завершение, напоминание о лайке и ссылках в соц сети 19:30 | Просто музыка Дискорд сервер: Сообщество вк: Флуд чат: = Вопрос-Ответ чат: = В видео ис
Back to Top