Игра для изучения частей тела с ребёнком 3 лет. Формирование схемы тела.

Сенсорно-двигательные игры в работе с детьми обладают широким спектром развивающих возможностей: - способствуют развитию целенаправленного внимания, познавательной сферы, содержание игр является основой для развития воображения и мышления, поскольку в них используется богатый образный материал; - соединение движения и речи способствует речевому развитию; - многократное повторение развивает память; - через разнообразные, осмысленные, наполненные определенным содержанием движения и жесты развиваются зрительное восприятие, зрительно-моторная координация, саморегуляция, подражание, формируется телесная основа самосознания. Мы едем, едем, едем на большом велосипеде. Вдруг навстречу БЕГЕМОТ — береги РОТ. Мы едем, едем, едем на большом велосипеде. Вдруг навстречу КОЗА — береги ГЛАЗА. Мы едем, едем, едем на большом велосипеде. Вдруг навстречу ПЕС — береги НОС. Мы едем, едем, едем на большом велосипеде. Вдруг навстречу ХРЮШКИ — берегите УШКИ. Мы едем, едем, едем на большом велосипеде. Вдруг навстречу КОШКИ — береги Л
Back to Top