Берлин психует! Всё, КАМАЗ справился без немцев!

Компания Великоросс представляет коллекцию автоматических и традиционных ремней «Русь Святая» В марте прошлого года наши немецкие друзья ушли с КАМАЗА в закат, вырубив все свое оборудование. Совместно с Либхер делали двигатель, например. Теперь КАМАЗ по большей части делает его сам. Силовой агрегат стал 13 ти а не 12 литровым, так же выдавая 450 или 550 лошадей. а межсервисный интервал увеличили со 120 до 150 тыс. км. И хотя работы на КАМАЗе еще конь, как говорится, не валялся, однако, все-таки локализация, по словам генерального директора КамАЗа сейчас уже составляет порядка 70–80%. Профессия инженеров –конструкторов вновь хочется верить будет актуальна и уважаема.
Back to Top