Открытая лекция «Как писать для детей и не потеряться на книжном рынке»

- Деление книг по возрастным сегментам – маркетинговый ход или необходимость? 6 , 9 , 12 – какие темы, сюжеты любят дети, а что предпочитают их родители? - Можно ли одной книгой завоевать сердце и ребенка, и взрослого человека. - Почему писать для возрастной категории «миддл грейд» (6-12 лет) – это, по мнению издателей, самый сложный книжный сегмент. Об этом и многих других актуальных вопросах книжного рынка детской литературы мы поговорим с редакторами издательства CLEVER Алиной Сафроновой и Евгенией Поповой. _______ ВСЕ КУРСЫ тут: ✨✨✨ШКОЛА ТВОРЧЕСКИХ ПРОФЕССИЙ BAND В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: ТЕЛЕГРАМ: ВКОНТАКТЕ:
Back to Top