Написать книжку очень просто. Попробуй её потом продать издательству и продать читателям.

«Я что-то делаю — оно работает. Я что-то не делаю — оно и не работает. На что ты рассчитывала? Что оно само залетит, что ли? Ну молодец, живи дальше» (с) Это второй выпуск подкаста «Кочан капусты за авторский лист» — подкаста о том, как продавать и продвигать книги. Меня зовут Дарья Буданцева, моя дилогия «Медиаторы» выходит в издательстве «КомпасГид» в 2023 году. Я запустила этот подкаст, чтобы вместе с писателями и редакторами разобраться в том, как функционирует продвижение в книжном мире В этот раз для разговора я пригласила писательницу Ксению Хан, которая издаёт в «Эксмо» трилогию азиатского фэнтези «Дракон и тигр». Канал Ксении — _______________________________________________________________________ — Может ли хороший текст текст сам себя продвинуть? Или без продвижения всё же никуда? Ксения рассказала, как писатель сталкивается с реальностью. — О том, почему продвижение — это ответственность писателя.. — Как личный вклад в продвижение создаёт иллюзию контроля над ситуацией и помогает бороться с тревожностью — Какие тиражи и какие ощущения от цифр: много или мало? Ксения сравнивает результаты первых книг, изданных в АСТ, и тиражи «Дракона в свете луны». — После издания появляется страх «большого мира»: как начинающему писателю без мощной поддержки фанбазы его преодолеть? — Сколько времени уходит на написание книги? Как выстроен этот процесс у издаваемого автора? — О том, как Даша организовала жёсткий дедлайн, писала книгу с утра и до вечера и выиграла денежное пари у подписчицы. — Как выживать, если ты не писательская машина и не можешь каждый день выдавать по миллиону знаков в рукописи. — Как не опустить руки, пока ты отправляешь рукопись и ждешь ответа. — Какие ощущения на третьем этапе: ты написала книгу, издала её, а теперь надо продвигать — Как реагировать на хейт, чтобы не было плохо. Как не терять самооценку от критики в отзывах — Правда ли, что азиатский сеттинг легко продвигать? — Как вовремя понять, что твое позиционирование — костыль для книги — Обложка должна нравиться читателям или главное, чтобы она нравилась автору? — Что такое букрейлер, как он делается и действительно ли способствует продвижению книги? _____________________________________________________________________ Подписывайтесь на телеграм-канал «Изнанка Дарьи Буданцевой» Слушайте подкаст на Яндекс.Музыке () и Google Podcasts ()
В начало