Как КРАТНО ВЫРАСТИ на маркеплейсах и ЗАРАБАТЫВАТЬ больше - Алексей Сорокин и Созвоны Селлеров

Как кратно вырасти на маркеплейсах и зарабатывать больше? ⤵️ ✅Что обсудили: ▶️Как развивать бизнес селлера с помощью мощного окружения? ▶️Как Созвоны Селлеров помогают стать богатым и успешным? ▶️Как взять максимум пользы от встреч, созвонов, мастермайндов? Рассказывает Алексей Сорокин - сооснователь Созвонов Селлеров. === 🔝Хочешь кратно расти на маркетплейсах? Тебе точно нужны в Созвоны! Переходи по ссылке и стартуй бота прямо сейчас === Тайм-коды: 0:00 Начало 2:41 Можно расширять круг общения через тематические конференции. Чем созвоны лучше них? 5:39 Какие условия и требования для вступления в группы созвонов? 8:55 Какой именно считается оборот: во всех бизнесах или только на маркеплейсах? 11:07 Насколько важно мужская группа или женская, или смешанная? 11:57 А кто именно решает какой состав участников в каждой группе? Как проводятся анкетирования, опросы? 13:39 Какие полномочия и роли у трекеров групп? Какой у них опыт, какая от них польза? 15:55 Каковы частота и длительность созвонов? 16:39 Кто и как определяет темы отдельных встреч? 17:32 На созвонах обсуждается только бизнес или можно бытовые темы тоже обсуждать? 19:08 Общение проходит только во время созвонов или есть чаты или личное общение участников 1 на 1? 19:40 Есть селлеры, а есть менеджеры маркетплейсов. Эти группы только для селлеров ли менеджерам тоже можно? 20:27 Когда бизнес ведут двое, например, муж и жена. Можно им приходить вдвоём? 21:58 Как можно на стороне использовать информацию, полученную в группе? 22:42 Поделись успешными историями. Чем можешь похвалиться. Кому и как помогли созвоны? 24:27 А есть ли обратные примеры, когда система не сработала? 25:32 Как формируются новые группы? В любой ли момент участник может вступить в существующую группу? 26:53 Что происходит в ситуации, когда кто-то из участников сильно вырос? 28:04 А если человек посетил несколько встреч и группа ему не нравится, можно сменить ее? 29:56 А если человек закрытый, молчит, стесняется, если пользы группе не несет, токсичен, или даже вредит, что делать? 31:20 если человек готов ходить в группы не каждый месяц, один месяц ходит, второй нет. Можно так? 32:26 Могут ли участники одной группы договориться и тем же составом созваниваться самостоятельно бесплатно. Что мешает сбежать всей группой? 34:08 Если участники группы примерно одинаковые по доходу, как они могут положительно влиять друг на друга? Нужно же слабым тянуться к сильным. 37:28 Зачем созвоны новичкам - понятно. А зачем они крутым селлерам? 37:58 Что дают мастермайнды и созвоны тебе лично, как участнику? 39:42 Есть ли планы делать группы не только по бизнесу, но и по другим направлениям? 40:18 А если человек попал в группу и растет слишком быстро. Что делать? 41:26 Как взять максимум от созвонов? 43:15 Как попасть в эту систему, есть ли даты начала? Или когда надо, тогда и можно начинать? Сколько стоят созвоны? #маркетплейс #маркетплейсы #маркетплейсдлябизнеса #бизнес_на_маркетплейсах #wildberries #маркетплейс #созвоны #созвоны_селлеров #созвоныселлеров #мастермайнд #алексейсорокин #алексей_сорокин #клуб_предпринимателей #клубпредпринимателей
Back to Top