Разбор фильма «Дюна: Часть первая» Д. Вильнёва / «Киноведы» # 76

Кинокритик отправляется на далёкий Арракис, чтобы вкусить спайса и поудить рыбу на червя. Обсуждаем кинотеатральную премьеру – масштабное научно-фантастическое кинополотно американского производства, развёрнутый киноэпос, впечатляющий аудиовизуальным содержанием, однако почти напрочь лишённый смысла и психологии, мегаломанский визионерский опыт режиссёра, продюсера и сосценариста Дени Вильнёва под названием «Дюна: Часть первая». Кто создавал «Дюну» и кто все эти люди? Против чего выступили Дени Вильнёв и Кристофер Нолан? Чем уникальна и важна «Дюна» Фрэнка Герберта? Как Алехандро Ходоровски и Дэвид Линч брались за экранизации культового романа? Каковы отличительные черты творчества Дени Вильнёва? Почему Вильнёв всегда мечтал экранизировать книгу Герберта? При чём тут две киночасти «Оно» по Стивену Кингу? Путём скрещивания чего – какой книги и какой кинофраншизы – появилась «Дюна» Вильнёва? Почему Момоа плох, а Айзек молодчинка? Что мы можем понять о персонаже Тимоти Шаламе? Каковы достоинства фильма Вильнёва
Back to Top