Подольский завод оборудования вышел на зарубежные рынки

Прошло всего 5 лет с момента запуска Подольского завода оборудования, но за это время предприятие вышло в лидеры в своём сегменте рынка. О том, как реализовывалась идея производства, решались вопросы кадров, велись поиски оптимальных путей реализации продукции, рассказал коммерческий директор ПЗО Константин Чижов. При поддержке РЭЦ подмосковное предприятие вышло на зарубежные рынки, где показало себя конкурентоспособным. Более того, некоторые разработки конструкторов предприятия уникальны. Какими видит перспективы предприятия его руководство? Чем и как мотивируют работников ПЗО на производстве и вне его? Подробности – в программе «Бизнес-ланч» в эфире и на сайте «Радио 1».
Back to Top