Redshift Maya. Matte Shadow материал, Bokeh и создание аналога Focus Distance Picker.
В этом уроке мы создадим простую композицию из разных примитивов и поговорим о том, как:
→ добавить HDRI в сцену;
→ вписать эти объекты в фон с градиентом из фотошопа с помощью Redshift Matte Shadow (shadow catcher)
→ привязать значение фокусного расстояния камеры к параметру Distance Dimension Tool c помощью специального скрипта в Expression, чтобы получить аналог фокус пикера из других рендеров;
→ настройкоить Redshift Boke и научимся применять специальные Bokeh- фильтры.
Больше уроков:
- Maya →
- Redshift →
Содержание видео:
0:00 - Приветствие. Тема урока.
0:33 - Создание композиции из примитивов. Добавление камеры и настройка ракурса.
4:36 - Настройка освещения с помощью Redshift Dome.
5:56 - Как работать с Redshift IPR на одном мониторе?
6:59 - Добавление Redshift Matte Shadow Material
8:54 - Добавление Redshift Bokeh через Lens Shader в камере.
9:55