Redshift Maya. Matte Shadow материал, Bokeh и создание аналога Focus Distance Picker.

В этом уроке мы создадим простую композицию из разных примитивов и поговорим о том, как: → добавить HDRI в сцену; → вписать эти объекты в фон с градиентом из фотошопа с помощью Redshift Matte Shadow (shadow catcher) → привязать значение фокусного расстояния камеры к параметру Distance Dimension Tool c помощью специального скрипта в Expression, чтобы получить аналог фокус пикера из других рендеров; → настройкоить Redshift Boke и научимся применять специальные Bokeh- фильтры. Больше уроков: - Maya → - Redshift → Содержание видео: 0:00 - Приветствие. Тема урока. 0:33 - Создание композиции из примитивов. Добавление камеры и настройка ракурса. 4:36 - Настройка освещения с помощью Redshift Dome. 5:56 - Как работать с Redshift IPR на одном мониторе? 6:59 - Добавление Redshift Matte Shadow Material 8:54 - Добавление Redshift Bokeh через Lens Shader в камере. 9:55
Back to Top