Contra Hard Corps

2641 год. Со времён войны с Чужими прошло пять лет, человечество медленно возрождается. Тем не менее беспорядки и мародёрство всё ещё не редкость, особенно в крупных городах, куда бежали все, кому удалось спастись. Более того, генная инженерия и технологии по созданию киборгов, бурно развивавшиеся во время войны, породили новый грозный тип преступности, который невозможно было представить до войны. Для борьбы с этой угрозой правительство создало отряд специального назначения Unified Military Special Mobile Task Force, прозванный Hard Corps в честь героев той самой войны, случившейся пять лет назад. Во время рождественских каникул неизвестными взломана компьютерная система защиты города. Беспилотные роботы начали учинять беспорядки на улицах, атакуя случайных прохожих. Отряд Hard Corps получает приказ уничтожить безумные машины. Игра начинается с того, что члены отряда Hard Corps высаживаются в центре города, чтобы остановить перепрограммированных роботов, напавших на жителей. В конце герои встречают робота под управлением наёмника Мертвоглазого Джо. После поражения он сбегает, а в этот момент у игрока появляется первая сюжетная развилка — преследовать наёмника или ответить на срочный вызов доктора Гео Мандрейка для отражения атаки на исследовательский центр. Выбор будет влиять на антураж второго уровня, но после оба ответвления сходятся в общей точке — члены отряда отправляются на свалку, где предположительно прячется хакер Нойман Кэскейд, ответственный за взлом роботов и атаку на город. После победы над ним герои отправляются в джунгли в логово главного злодея — полковника Бахамута. Члены отряда попадают в западню, устроенною доктором Мандрейком, где игроку предоставляется второй выбор, исход которого в итоге приведёт к четырём разным концовкам. Существует пятая секретная концовка, доступная на уровне «Свалка» и являющаяся по сути «пасхальным яйцом». В этой ветке игрок попадёт на арену, где ему предстоит сразиться с тремя боссами, один из которых — пародия на Саймона Бельмонта из Castlevania, при этом во время схватки звучит ремикс заглавной темы первой части игры — «Vampire Killer». Сам босс с кнутом выглядит как японский певец Масато Шимон[en] с характерной прической «афро», на что также указывает оружие босса — пирог таяки в форме рыбы. Победа над всеми боссами приведёт к альтернативной концовке, в которой герои перемещаются на миллионы лет назад, где становятся доминирующей формой жизни.
Back to Top