55 лет спустя. Машина времени.

DrSergeyKibalnikov в Школе №61 города Бишкека В Киргизстан на празднование 70-летия Кыргызского государственного технического университета как почётный гость прибыл Кибальников Сергей Владимирович - Председатель правления РОО “Русская инженерная школа“, ведущий научный сотрудник МГУ имени М.В. Ломоносова, профессор Университета Дубна, ген. директор ООО «Изобретатель», доктор технических наук, , академик РАЕН, лауреат Большой золотой медали Всемирной организации интеллектуальной собственности (WIPO). г. состоялась его встреча с учениками 61 Школы имени , где он рассказал, что после окончания с отличием в школы №61 г. Фрунзе (Бишкек) и Фрунзенского политехнического института, а затем аспирантуры и докторантуры, он работал в НИИ мелиорации зав. лабораторией автоматизации рисовых оросительных систем в г. Фрунзе, затем в Москве главным конструктором Министерства мелиорации и водного хозяйства СССР, руководителем советско-болгарской научно-исследовательской лаборатории в Софии, является автором более 90 изобретений, трех монографий, двух учебников, более 100 статей, награжден золотой, серебряной, бронзовой медалями ВДНХ СССР, медалью «300 лет Михаилу Васильевичу Ломоносову». Рассказывая о своей работе, он отметил, что в настоящее время занимается высокими гуманитарными технологиями, когнитивной теорией познания и обучения, теорией денег, математическими моделями современной экономики, когнитивным первеансным управлением в человеко-машинных системах, нейронными сетевыми моделями и блокчейн, социально-экономическими технологиями не сырьевого развития регионов. Система воспитания и образования не смогла ответить на современные вызовы, а традиционное “цифровое моделирование“ и интеграционные “цифровые платформы“ не справились с задачей формирования целостного Инженерного Знания. В этой связи, по его мнению, в современном мире квалификация стала единственным источником устойчивого конкурентного преимущества. Кадры будущего - их основой, считает он, станут сегодняшние подростки из семейных наукоёмких стартапов. Центрами роста таких кадров станут «ЛабораториУмы» – сети, которые будут отслеживать эволюционное развитие результатов интеллектуальной деятельности (РИДов), созданных в процессе подготовки научных и технологических кадров будущего. В этой связи он как руководитель Русской инженерной школы предлагает: - сформировать в Кыргызстане площадку для интеграции образовательных учреждений всех форм, начиная со школы, НИИ, бизнес организации для формирования нового поколения кадров, способных обеспечить устойчивый рост науки, изобретательства и промышленного производства; - создать универсальный продукт для всех детей и школ, создать единый коворкинг с производственной и информационной системами; - обсудить возможности создания и развития центров образования «НовАтор» в сетях как катализатора для первичной профориентации кадров будущего;. - разработать стратегии развития сети учебно-методических центров образования в различных регионах и городах Кыргызстана; - создать конструктор для обучения детей инженерным навыкам. Особый интерес у студентов университета вызвала методика преподавания дисциплин с использованием искусственного интеллекта Русской инженерной школы, которая позволяет повысить эффективность образовательной деятельности в несколько раз и которую он готов, считая себя большим должником перед школой, которая сформировала его как личность, передать школе Технологию SКW, которая помогает быстро достигать результатов. •SKW - это матрица, которая позволяет создавать проекты в виде экселевских таблиц на любом языке программирования. •Автор использовал эту технологию для создания изобретений, за которые получил золотую медаль Всемирной организации интеллектуальной собственности при ООН.
В начало