Как цена влияет на CTR% карточки

Запустили рекламу на WB, а продаж нет? Пора приступать к анализу. Пошагово, что мы всегда делаем: 1️⃣ аудит карточки 2️⃣ анализ конкурентного окружения по приоритетным регионам выдачи (чаще всего это Москва) Один из важнейших пунктов анализа - это итоговая🔺цена🔺 для клиента. Откуда у многих мысль: «Поставлю повыше цену и запущу рекламу- заработаю!»- для меня загадка. Спрос крайне чувствителен к даже минимальным изменениям цены. Если ты не бренд, не монополист и у тебя нулевое знание марки- ты всегда работаешь на МП с ценой. Всегда! Иного не бывает. Итак, Смотрим в разрезе: ➡️ Динамика цены на нашей карточке, визуально в выдаче ➡️ Скидка в карточке ➡️ Наличие СПП ➡️ Уровень СПП наш vs конкуренты ➡️ Цены топов на наличие сговора ➡️ Анализ выдачи и итоговых цен конкурентного окружения по топовым релевантным ключам В этом видео я показываю как анализировать цену конкурентов по ключу. И лайфхак с ценовым сговором в нише для монополизации рынка и максимизации прибыли 3 игроками. Сервис на видео WildBox. Промокод на скидку 10%. WVHKCEQJHOWPEF У мощнейшие инструменты для аналитики и SEO. Нежно их люблю и даю ученикам лайфхаки работы по WB. Я и мои ученики просто обожают работать с WildBox. Enjoy 📌Больше полезного содержит БИБЛИОТЕКА MarketPlaceStep Библиотека бесплатных обучающих вебинаров по WB и OZON находится в закрепах канала aHXWNmF-qxc4MzZi 📌Канал MarketPlaceStep Подписаться на канал о маркетинга на маркетплейсах MarketPlaceStep в Telegram aHXWNmF-qxc4MzZi
Back to Top