Ошибки экспорта из Blender 3D в Unreal Engine — Multiple roots are found | Imported bone transform

Исправляем ошибки экспорта персонажа из Blender 3D в Unreal Engine 👨🏻‍💻 В этом видео мы: ◽ рассмотрим ошибку — “Multiple roots are found in the bone hierarchy“ ◽ рассмотрим ошибку — “Imported bone transform is different from original“ ◽ рассмотрим ошибку — “Неправильное направление персонажа“ В видеоролике присутствует замечательное музыкальное сопровождение, информация о нём представлена ниже 👇🏻 ◽ Автор, создатель и обладатель авторских прав музыкального сопровождения — Kevin MacLeod ◽ Название музыкальной композиции: “Send for the Horses“ — используется в заставке ◽ Название музыкальной композиции: “Southern Gothic“ — используется на протяжении видеоролика ◽ Ссылка на используемую композицию: “Send for the Horses“ Kevin MacLeod () ◽ Ссылка на используемую композицию: “Southern Gothic“ Kevin MacLeod () ◽ Данные композиции доступны по общественной лицензии: ◽ Название лицензии: Creative Commons: By Attribution 4.0 ◽ Данная композиция не подвергалась модификациям 🙏🏻 Огромная благодарность за музыкальное сопровождение — Kevin MacLeod 00:00 Заставка 00:15 Приветствие 00:32 “Multiple roots are found in the bone hierarchy“ 04:56 “Imported bone transform is different from original“ 06:52 “Неправильное направление персонажа“ 07:58 Завершение Я также публикую контент и на других площадках, буду рад вашим лайкам, советам, подпискам и комментариям 🙌🏻 🔹 ВК - 🔹 ВК группа - 🔹 Telegram - 🔹 BeHance - 🔹 Yandex Dzen - 🔹 YouTube - @ImageDiller 🔹 RuTube - 🔹 ArtStation - А поддержать меня можно тут: 💸 #blender3d #blender #Blender3D #Blender #3dмодель #3dмоделирование #персонаж #3dперсонаж #персонаждляигры #ошибки #экспорт #импорт
Back to Top