Стрим по 3D анимации с Дмитрием Колпаковым. “3D анимация. Back to basic“

На этом стриме разбираем, как планировать 3D анимацию с помощью примитивов и что нужно учитывать на этом этапе. Дмитрий Колпаков, наш преподаватель, работавший лид-анимтором и супервайзером в таких студиях как «Plarium», «Паровоз» расскажет: — Почему аниматорам любого уровня нужно уметь планировать анимацию примитивами; — Как планировать тайминг и отыгрыш до того, как будет загружен риг; — Как уделить больше внимания творчеству у не запутаться в деталях; — Что забывается профессионалами, когда они всё дальше уходят от работы с примитивами; — Что такое сплайновый метод анимирования, для чего он подходит; — Какие ещё есть методы анимирования под разные задачи; — Как анимировать в Graph editor и почему именно там. — Как это делается на примере динамичной анимации из «Человек паук: через вселенные». Сайт школы: Курс «3D анимация»: Основной youtube-канал: vk: instag
Back to Top