Как малому и среднему рекламному агентству масштабироваться на новый уровень

Онлайн-конференция «Как малому и среднему рекламному агентству масштабироваться на новый уровень» В программе: 📌 Как расти в 2 раза в агентском бизнесе Спикер: Артем Маркелов — сооснователь digital-агентства «Инженеры продаж» - Почему нужно отказываться от проектов, чтобы расти? - Как мы нашли точки роста за счет своего позиционирования? - Каналы дистрибуции ваших смыслов 📌 Как найти, сохранить клиентов и расти маленькому агентству Спикер: Ульяна Громова — CEO GromPR - Где искать клиентов: топ-3 бесплатных источника - Как развивать отношения с клиентами, чтобы они оставались с вами 3 лет? - Какие ошибки допускают маленькие агентства на пресейле и в отношениях с клиентами? 📌 Как выстроить продажи, чтобы сохранять максимально большой LTV Спикер: Иван Смирнов — руководитель SEO-агентства - Как продажи связаны с LTV клиента? - Почему клиенты становятся недовольными после начала работ? - Что важно спросить у клиента перед началом работы? 📌 Soft-стратегия: удержание с помощью прочной коммуникации Спикер: Александр Гаврилин — CEO digital-агентства Panda Ads - Аккаунтинг — удержание за счет результата и обеспечения спокойствия клиента - Неочевидные правила при общении с клиентом - Неформальная коммуникация с клиентом: с чего начать выстраивание коммуникации; особенности ее поддержания
Back to Top