Контекстная реклама в строительной нише: особенности работы и лайфхаки

Тема: «Контекстная реклама в строительной нише: особенности работы и лайфхаки» Игорь Корнеев — founder digital-агентства Capsula, предприниматель. Более 4 лет опыта в настройке контекстной и таргетированной рекламы для бизнеса и в разработке сайтов. Более 10 лет в продажах и работе с психологией покупателя от первого касания до конечного целевого действия — покупки. Спикер на: Dprofile, Yagla, ProMediaTech, OnTop В программе: - Формат рекламы: что заходит в строительной тематике - Посадочные страницы для рекламы в Директ, которые продают - Минусация нерелевантных площадок - Релевантность и примеры - Метод «не расскажи, а покажи»: экскурсии и усиление в продажу лидов с Директа - Антифрод - Запуск альтернативных кампаний - Повышение качества через копирайтинг - Максимальный Яндекс Директ — это работа в связке ________________________________________________________ Вебинары Yagla: говорим про digital, маркетинг и бизнес с ТОПовыми спикерами рынка. ---------------------------------------------------------------------------------------- Каждую неделю мы приглашаем ведущих экспертов IT и разбираем тренды, делимся кейсами, фишками и советами. _____________________________________________ Зарегистрироваться в сервисе : _____________________________________________ Подписывайтесь на наши соцсети, делимся уникальным контентом: ВКонтакте: Телеграм: Ютуб: @YaglaRuOnline RUTube:
Back to Top