Моторная алалия ОНР2. Поведение ребенка

В этом видео мы расскажем, как и почему меняется поведение ребенка с моторной алалией, а также о новой мотивации и важности продолжения занятий. 1. Эйфория от говорения - Одним из первых изменений в поведении ребенка является эйфория от говорения. Он начинает радоваться возможности выражать свои мысли словами, что может принести много положительных эмоций. Однако, эта эйфория может приводить к неожиданным последствиям. 2. Желание прекратить занятия - С наступлением радости от говорения ребенок может проявлять нежелание заниматься. Родители могут успокоиться на этапе, когда ребенок начал “разговариваться“, и прекратить занятия, что может быть ошибкой. 3. Успокаивающая мотивация за урок - Важно помнить, что мотивация за урок продолжает оставаться ключевым аспектом обучения. Разговоры, новые возможности и успехи в речи не должны означать завершение коррекционной работы. Необходимо поддерживать интерес и вовлеченность ребенка в занятия. 4. Моторная неловкость - Иногда новые возможности в речи могут отвлекать ребенка от окружения. Он начинает игнорировать людей и предметы вокруг себя, так как сосредоточен на процессе говорения. Это может быть связано с моторной неловкостью, когда ребенок не способен одновременно контролировать свою речь и окружающую среду. 5. Высшие психические функции (ВПФ) - Развитие речи связано с активацией высших психических функций. Ребенок начинает осознавать, что его речь влияет на окружающий мир, и это может быть шагом к более сложному речевому развитию и социальным навыкам. 6. Обучение прошедшему времени - На этом этапе можно начинать обучать ребенка прошедшему времени. Это расширяет его возможности в общении и углубляет понимание языка в целом. 7. Увеличение внимания ребенка - С течением времени у ребенка появляется большее внимание к окружающему. Он начинает осознавать свое окружение и может лучше взаимодействовать с ним. Отличная возможность для родителей — установить с ребенком взаимопонимание. Теперь с ребенком можно обсудить его желания и предпочтения, такие как «не хочу», «не могу», «не буду». Заключение Изменения в поведении ребенка с моторной алалией могут вызывать волнение у родителей, но важно понимать, что процесс обучения и развития продолжается. Эйфория от говорения — это лишь часть пути, и остановка занятий может привести к ухудшению навыков. Поддержка и вовлечение со стороны родителей остаются необходимыми для обеспечения успешного речевого развития. Поддерживайте мотивацию и продолжайте занятия — это залог дальнейших успехов! Записаться на онлайн занятие к логопеду: @-186868561-uchitel-logoped-v-skaip-denisova-irina-petrovna @-186868561-zhdan-mariya-vladimirovna-uchitel-logoped-oligofrenopedagog #логопед #моторнаяалалия #сенсорнаяалалия #ребенокнеговорит #ребенокнепонимает #развитиеречи #логопедонлайн #алалия #иринапетровна #денисоваиринапетровна #ребенокнеговорит #логопедия #запускречи #работаонлайн #диспраксия #аутизм #скайп #ОНР #общеенедоразвитиеречи #тяжелоенарушениеречи #коррекция #консультация #обследование #специалист #специалистонлайн #дефектолог #психолог #нейропсихолог #олигофренопедагог #нормаречи #сензитивныепериоды #ребенокнепонимает #речь #ребенокговорит #мозг #мышление #интеллект #развитиеинтеллекта #родители #семья #особенныедети
Back to Top