Сенсорная алалия ОНР2. Ребенок разговорился, что дальше

Работа с детьми с ОНР может быть сложной и разнообразной. Важно понимать, что каждое детское развитие уникально и требует индивидуального подхода. После запуска речи Ребенок говорит, но не отвечает: Это распространенная проблема, при которой дети могут произносить слова или фразы, но не могут или не хотят реагировать на обращения. Это может указывать на наличие речевого негативизма или дефицита социальных навыков. Ребенок «понимает» предлоги: Дети могут использовать предлоги, но не всегда понимают их значение в контексте. Это требует дополнительной коррекционной работы. Коррекционная работа идет дольше: Работая с такими детьми, нужно иметь терпение и готовность повторять и объяснять материал много раз. Индивидуальный подход и регулярные занятия могут помочь в улучшении распознавания и использования языковых структур. После АБА-терапии Ребенок не думает над тем, что говорят: Терапия ABA (прикладной анализ поведения) может помочь в формировании определенных навыков, но может также привести к тому, что ребенок не анализирует или не осмысливает информацию. Плохое поведение: Важно работать не только над речевыми навыками, но и над поведением. Ненадлежащее поведение может быть следствием недопонимания ситуации или чувства фрустрации. Старший возраст Томатис, препараты, занятия в центрах развития речи: Дети, которые прошли эти методы, могут демонстрировать улучшение в своей речи. Заученные фразы: Некоторые дети способны заучивать фразы, но это не всегда указывает на их функциональное понимание языка. Могут заканчивать фразы и читать: Некоторые дети несмотря на наличие нарушений, способны понимать текст на высоком уровне, даже если у них есть заученные конструкции. Взрослые дети после фразового конструктора и жестов (14:30) Дети старшего возраста, имеющие фоновые нарушения, могут использовать жесты и фразовые конструкции, чтобы выразить свои мысли, что является положительным знаком о развитии альтернативных форм коммуникации. У ребенка ОНР2 в речи и понимании, но маленький кругозор и слабая логика (16:44) Дети с ОНР могут демонстрировать ограниченные лексические запасы и слабо развитые логические связи. Важно работать над расширением их кругозора через игры, чтение и другие виды деятельности. Как избежать данных ошибок? Не занимается запуском речи: Без активной работы с речью возможно дальнейшее ухудшение речевых навыков. Рекомендовано проводить занятия с логопедом регулярно. Речь и понимание без символьной, музыкальной поддержки: Использование визуальных и звуковых средств может помочь детям лучше осваивать язык. Без АБА-терапии: Комплексный подход, включающий разные методики (в том числе АБА-терапию), может быть более эффективным для развития речевых навыков. Каждый ребенок уникален и требует индивидуального подхода, поэтому важно следить за тем, чтобы коррекционная работа была разнообразной и адаптированной под его нужды. Записаться на онлайн занятие к логопеду: @-186868561-uchitel-logoped-v-skaip-denisova-irina-petrovna @-186868561-zhdan-mariya-vladimirovna-uchitel-logoped-oligofrenopedagog #логопед #моторная #сенсорная #алалия #ребенок #не #говорит #ребенок #не #понимает #развитие #речи #онлайн #алалия #ирина #петровна #денисова #логопедия #запуск #речи #работа #онлайн #диспраксия #аутизм #скайп #ОНР #общее #недоразвитие #речи #тяжелое #нарушение #речи #коррекция #консультация #обследование #специалист #онлайн #дефектолог #психолог #нейропсихолог #олигофренопедагог #норма #речи #сензитивные #периоды #ребенок #не #понимает #речь #ребенок #говорит #мозг #мышление #интеллект #развитие #интеллекта #родители #семья #особенные #дети #обучение #лекции #видео #уроки #занятия #с #детьми #речь #ребенка #онр3
Back to Top