Слабые тормоза и трещины в фонаре. Новый Exeed VX 2024 с автоматом. Подробный тест-драйв

Два года назад в нашем сравнительном тесте больших кроссоверов дорестайлинговый Exeed VX проиграл корейскому конкуренту, в качестве которого выступил Hyundai Palisade. К китайцу тогда возникло множество вопросов, в том числе по силовому агрегату, подвеске, управляемости и по работе полного привода. Но теперь в наших руках обновленный Иксид ВХ, который получил полностью переработанный интерьер с тремя экранами в стиле Мерседеса и серьезно изменился по технике. У него доработано шасси, появилась более современная муфта полного привода, а вместо робота установлен классический восьмиступенчатый автомат Aisin. С одной стороны, если нужна новая машина с гарантией, то у этого Иксида практически нет альтернатив, но с другой, он стал дороже дореста аж на миллион рублей! Может быть, лучше рассмотреть более именитых конкурентов, в том числе тот же Палисад, Volkswagen Teramont или Kia Mohave? А, может быть, китайцам все-таки удалось провести грамотную работу над ошибками? Ответы на эти и многие другие вопросы дает наш подробный тест-драйв, который провел Александр Тычинин. Изучаем цены и комплектации, технику, проблемы, интерьер, багажник, проводим замеры, проверяем полный привод и, конечно, рассказываем, как едет этот кроссовер. Наш Яндекс.Дзен: Телеграм-канал Автоспота: Наш Rutube-канал: Реклама ООО «Автоспот» ИНН 7715936827 erid: 2VfnxyQZKyS
Back to Top