Часы Garmin не подключаются к телефону- Что делать- Как исправить подключение по bluetooth
Сопряжение смартфона с устройством
Чтобы воспользоваться полным набором функций наручных смарт-часов, их необходимо подключить к смартфону.
Перейдите на веб-сайт , чтобы загрузить приложение Garmin Connect Mobile на свой смартфон.
Поместите смартфон в пределах 10 м (33 фт.) от устройства.
Перезагрузите часы (долгое удержание кнопки POWER/LIGHT, выберите выключение питания, краткое нажатие для включения) и телефон (используйте инструкции к телефону для выполнения перезагрузки)
На часах нажмите и удерживайте кнопку UP/MENU.
Выберите Настройки - Bluetooth - Сопряж. с моб. устр.
Откройте на смартфоне приложение Garmin Connect Mobile.
Выберите один из вариантов, чтобы добавить свое устройство в учетную запись Garmin Connect:
Если вы выполняете сопряжение устройства с приложением Garmin Connect Mobile в первый раз, следуйте инструкциям на экране.
Если ранее было выполнено сопряжение другого устройства с приложением Garmin Connect Mobile, в меню настройки выберите пункт Устройства Garmin - Добавить устройство и следуйте инструкциям на экране.
Внимание! Не подключайте часы напрямую, через системное меню телефона Bluetooth, в данном случае соединение не может быть установлено. Используйте только меню приложения Garmin Connect Mobile. Если вы уже ранее пробовали подключиться подобным способом, удалите из системного меню имеющиеся подключения к часам и перезагрузите часы, повторите подключение согласно приведённой выше инструкции.
Внимание! Рекомендуется также предварительно обновить программное обеспечение ваших часов при помощи приложения Garmin Express с использованием компьютера.
Наш Телеграм канал
Наш магазин
Наш ВК
Наш Инстаграм
Наш Rutube
#Garmin #Гармин #AATOWN #ААТАУН #АнтонГолубев