Приключения Алисы в Стране чудес Королевский оперный театр 2017 г. Alices Adventures in Wonderland - Royal Opera House 2017
Музыка
Композитор Джоби Талбот тщательно вплетает тематические нити во все произведение, создавая ощущение рассказа истории и путешествия в драматическое путешествие. У каждого персонажа также есть уникальная тема. Безумный Шляпник, созданный по мотивам Стивена Макрея, в своей роли использует много чечетки. Музыка сочетает в себе это с ритмичной радостью. В цветнике Червонной королевы зрители узнают знаменитую Розу Ададж из балета «Спящая красавица».
Талбот хотел изобразить магический элемент с помощью множества инструментов, которые не слышишь каждый день – в первую очередь ударных. У нас огромная секция ударных инструментов: пять музыкантов и потрясающее разнообразие инструментов.
Звук страны чудес
Музыку Джоби Тэлбота к «Приключениям Алисы в стране чудес» охарактеризовали как «невероятно остроумную… богатую звуковую среду, которая движет действием». Одной из его наиболее ярких особенностей является разнообразие необычных техник и инструментов, которые Талбот использует, чтобы соответствовать характерным персонажам Уилдона. Они варьируются от скрипки, настроенной на полтона для «сильно струнной» Королевы Червей, до челесты и трубы из бараньего рога для Белого Кролика и североафриканской перкуссии для Гусеницы.
Композитор Джоби Талбот тщательно вплетает тематические нити во все произведение, создавая ощущение рассказа истории и путешествия в драматическое путешествие. У каждого персонажа также есть уникальная тема. Безумный Шляпник, созданный по мотивам Стивена Макрея, в своей роли использует много чечетки. Музыка сочетает в себе это с ритмичной радостью. В цветнике Червонной королевы зрители узнают знаменитую Розу Ададж из балета «Спящая красавица».
Талбот хотел изобразить магический элемент с помощью множества инструментов, которые не слышишь каждый день – в первую очередь ударных. У нас огромная секция ударных инструментов: пять музыкантов и потрясающее разнообразие инструментов.
Эклектичные танцевальные стили
Несмотря на то, что «Приключения Алисы в стране чудес» созданы в 2011 году, в них использованы многие классические балетные техники XIX века. Здесь представлены отрывки из событий и пародии на некоторые из самых известных элементов истории балета. В саду замка Королевы Червей мы находим две отсылки к классическим балетам; Цветочный вальс, напоминающий «Вальс цветов» из «Щелкунчика», и Червовая королева, пробующая поговорку о розе из «Спящей красавицы».
Уилдон использует другие методы, включая музыкальный театр и пантомиму. «Безумный Шляпник», например, сочетает в себе чечётку и театр, «Чеширский кот» создан с помощью кукольного театра, а «Гусеница» создана хором танцоров на пуантах.