Строим город в Houdini под Unreal Engine (RUS) | HDA Tools | Основная концепция | Часть #1 - Вводная

Большая серия стримов по окружению для игр. Мой телеграм-канал: Тут мы будем заниматься именно тем, что происходит на этом YouTube канале. Наша тусовка Телеграм-канал Houdini for Games: Телеграм-чат Houdini for Games: ====================== Итак Я провел опрос в телеграм-чате , где мы с тобой определились с основными темами. Далее, я создал свой телеграм-канал, где теперь мы с тобой будем вести разработку инструментария по созданию игровых локаций по открытому миру и не только. Мы создадим игровые локации: • Город • Пригород/Деревня • Пром. зону и возможно еще какие-то локации вокруг города и в городе. ====================== СЕГОДНЯ Прежде всего, я хочу рассказать для чего и почему я начал этот проект, свои мысли, общие планы. Как я это вижу. Для начала мы прикинем общий концепт, весьма примерно. Чтобы было понимание и общее представление мира, который будем создавать процедурно в
Back to Top