Прошлое и будущее Performance в России: проблемы, возможности, тренды 2024.
В этом выпуске мы встретились с Кириллом Храмовым - Performance-директором E-Promo. Поговорили о том, как чувствовала себя performance-реклама в 2023 году, с чем мы из него вышли, и что прогнозируют площадки и специалисты, в качестве путей развития канала на ближайшие несколько лет.
Участники выпуска:
Кирилл Храмов - Performance-директор E-Promo.
Алексей Сыровегин - Руководитель отдела исследований и консалтинга E-Promo
Лариса Яшина - Руководитель отдела исследований E-Promo
Исследование по медиаинфляции Q4 2023:
Performance:
0:00 - вступление
1:40 - как чувствовал себя рынок performance в 2023 году?
3:30 - что изменилось в бюджетах и структуре медиа инвестиций в 2023 году?
7:40 - маркетплейсы и бюджеты в рамках 2023 года года
9:20 - перспективы развития экосистемы маркетплейсов
13:00 - бета Яндекс маркетплейсы
16:00 - бета Яндекс Telegram
17:00 - перемещение рекламодателей на Ozon
19:00 - связь медиаинфляции и изменения структуры рекламных каналов, трафиковый голод
20:00 - перегрев аукциона в performance и решения рекламодателей
25:50 - объем инвентаря в performance и brandformance, прогноз на изменение медиасплита 2024-2026:
- будут ли охватные компании увеличивать объемы бюджета, а performance расти органически?
27:20 - причины роста эффективной емкости performance в 2023
29:30 - причины роста бюджетов на brandformance mobile
30:00 - прогноз на стирание границ между brandformance и performance
31:50 - фокус рекламодателей в performance на новую аудиторию или на частоту покупок у старой. Performance vc маркетплейсы
35:20 - сравнение KPI - LTV в mobile и WEB
Mobile & In-App:
36:20 - mobile в 2023: второе дыхание и повышение объемов, причины повышения внимания от рекламодателей
38:20 - история и причины изменений мобильных источников трафика
44:30 - переход в in-App и системы анти-фрода
45:50 - пострадала ли мобильная аналитика после ухода игроков мобайла
48:00 - инструментарий mobile и связи с AppMetrica
Креативы и искусственный интеллект:
51:30 - разница креативоцентричных подходов в России vs за рубежом и в Яндекс vs ВК
57:50 - сети: автостратегии 2023-2024 и тестирование креативов
59:30 - креативы и AI
1:01:20 - как искусственный интеллект преобразит маркетинг?
AI в рекламном инструментарии и применение в работе
1:06:50 - прогноз на работу AI и автостратегий
1:09:00 - заменит ли AI digital-маркетолога
1:14:30 - упрощение рабочих процессов с помощью чата GPT
1:20:00 - что бы мы добавили в performance для его процветания и максимальной эффективности
11 views
211
48
1 week ago 00:01:56 21
() Открытие чемпионата города по шахматам состоялось в минувшие выходные
1 week ago 00:03:41 9
На всех направлениях мы продвигаемся. Скажем, очень серьезную операцию провели на прошлой неделе, закончили под Курском. Там был
1 week ago 00:02:33 1
[Kinoman] Непрощенная — Русский трейлер (Субтитры, 2021)
1 week ago 00:02:52 11
‼️Боевое братство сильнее смерти: На встрече с президентом летом майор Диденко попросил за своего павшего товарища – старлея Изб
1 week ago 00:00:05 98
Оперативные итоги прошедших суток
1 week ago 00:02:49 5
Мадам Паутина (2024)
1 week ago 02:01:45 10
ЗАЩИТНИК (2023) ИНДИЯ БОЕВИК ( РЕМЕЙК ФИЛЬМА “Защитник“ (2005) в котором сыграл Прабхас )