Видео-отзыв (кейс) | Создание аналитики на базе amoCRM и интеграция с дашбордом

Ришат Миннигалин, соаоснователь компании PROSTO BARISTA. К нам обратились с нетривиальной задачей — настроить отображение среднего времени ответа МОПов и вывести это на дашборд. Задача: создать аналитику по времени обработки заявок МОПов и вывести это на дашборд. Что сделали: настроили интеграцию amoCRM с заранее созданном нами дашбордом в Гугл Таблицах, настроили передачу данных и настроили сам дашборд со всеми цифрами и показателями. Результат: готовый дашборд, на котором руководители видят время, которые сотрудники тратят на обработку заявок, прогресс улучшения или снижения показателей, кто сколько заявок обрабатывает и с каких каналов. Теперь РОП может влиять на показатели и увеличивать прибыл компании.
Back to Top