Mitsubishi Eclipse Cross против Exeed LX. Япония или китай, где тоньше? ТЕСТ ДРАЙВ ОБЗОР 2022

Mitsubishi Eclipse Cross против Exeed LX –предположим, что китайские кроссоверы подровнялись с японскими, но лучше все таки проверить. Лучшие цены на ТО: У нас премиальный Exeed LX с модным 1,5-литровым 147-сильным турбодвигателем в концепции даунсайзинга. И чистокровный японец Mitsubishi Eclipse Cross с традиционной атмосферной 2-литровой четверкой, работающей без присвиста и развивающей 150 л.с. Как видите, по мощности параметры очень близки, более того, у обеих машин стоят вариаторы, габариты почти равные, пожалуй, только крутящие моменты несколько отличаются. У японца это 197 Н.м при 4200 оборотах, а вот китайский наддув позволил выжать больше – 210 Н.м – и, главное, растянуть полку максимума от 1750 до 4000 об/мин. Это ли не повод для сравнения? Традиционалистам конечно же по душе проверенные атмосферники с ресурсом, если не миллион, то, хотя бы, полмиллиона километров. Столько двигатель Мицубиси вполне способен выдержать. Впрочем, сегодня этого проверить не успеем, извините. И у нас на старте не старое против нового, а традиционные ценности против модных трендов! В долгосрочной перспективе обслуживание японца... обойдется чуть дешевле. Но это «чуть» решили не оценивать. Подробности увидите в ролике, а пока – поехали! Как всегда будет целый набор упражнений на асфальте и главное кроссовые трассы, включая бездорожье. Ведущие Игорь Сирин и мастер спорта международного класса Татьяна Елисеева. Автор канала Петр Меньших напоминает, что вы можете выиграть роскошный автомобиль Киа К5. Обязательное условие - подписывайтесь на наш канал, жмите на колокольчик и заходите по ссылке Хронометраж видео. 00:00 Анонс видео теста 00:45 Экстерьер, представление автомобилей участников. 02:01 Технические характеристик – графика. 02:50 Стоимость содержания. 04:55 Динамика, езда по кроссовой трассе. 06:24 Динамика. Старт с хода на трассе. 13:07 Разгон до 100 км/ч. 16:07 Интерьер. Салон спереди. 20:45 Интерьер. Салон сзади. 24:12 Багажник. 25:56 Клиренс, измеряем дорожный просвет фирменной покрышкой. 27:30 Бездорожье. 33:06 Общий счет, подведение итогов.
Back to Top