Ответ в Рунет: 24 горячих вопроса к VK Видео

RU Creators запускают уникальный, первый в Рунете проект, в котором блогеры могут задать свои вопросы напрямую платформам. Мы приезжаем в офисы крупнейших соцсетей, а их представители честно рассказывают обо всем, что волнует креаторов: возможностях монетизации, работе рекомендательных алгоритмов, продвижении, наборе подписчиков и многом другом. В первом выпуске мы собрали самые острые вопросы российских блогеров к VK Видео и задали их платформе. На вопросы ответил руководитель группы продвижения контента VK Евгений Фисун Впереди много выпусков с другими платформами. Если хочешь задать свой вопрос любой из площадок соцмедиа — не стесняйся: отправляй его по ссылке ! В первом выпуске шоу мы напрямую узнали у VK Видео: ✅ как зарабатывать на платформе ✅ где брать подписчиков ✅ как сделать, чтобы видео набирало максимум охватов ✅ как попасть в «Тренды» ✅ как адаптировать контент, чтобы достичь успеха на платформе ✅ как легко маркировать рекламу ✅ как стать эксклюзивным автором и как попасть в VK Originals Также поговорили о статистике, аналитике, трендах видеосмотрения, нейронках и многом другом. Отдельное спасибо нашим партнерам DIKO STUDIO и персонально ее руководителю Диме Коваленко за создание этого крутого интервью! и N7etuMgXW7E1Yzcy Реклама. DIKO STUDIO. ИП Коваленко ИНН 440100080334 Erid: 2VtzqvV2tsW 0:00 О чем выпуск 1:15 Евгений Фисун, руководитель группы продвижения контента в VK 2:36 Как все будет происходить 3:56 Какие инструменты и способы привлечения аудитории на свой контент есть у VK Видео 5:08 Как попасть в тренды на VK Видео. Какой контент туда не попадет 6:19 Как правильно выкладывать видео и оптимизировать их, чтобы попадать в топы и рекомендации своей аудитории 7:27 Когда произойдет интеграция двух платформ: VK Видео и MyTarget 8:20 Когда появятся нормальные рекомендации и главный экран в приложении VK Видео 12:12 Планируется ли в VK Видео запуск функции подбора похожих видео и рубрик 13:29 Какой контент нужно делать, чтобы набирать просмотры, увеличивать охваты и аудиторию 14:33 Что такое качественный контент 16:31 Рекламная интеграция: Дима Коваленко (Основатель студии видеопродакшена DIKO STUDIO) 17:01 Когда нужно публиковать контент, чтобы он набрал максимальное количество охватов 18:33 Как сделать отложенную публикацию в VK Видео 20:10 Какие жанры и тематики сейчас популярны в VK Видео 23:15 Что VK Видео планирует делать с нейроконтентом 25:42 Что такое система Content ID 26:17 Как в ближайшем будущем будет меняться контент 29:48 Где в VK Видео смотреть статистику конкретного ролика по полу и возрасту 31:33 Как оптимизировать и продвигать видео, чтобы повысить охваты и увеличить аудиторию 37:35 Что нужно сделать, чтобы видео сразу начало набирать просмотры 38:40 Помогут ли VK Клипы в продвижении длинных видео 41:09 Как VK Видео привлекает и поддерживает новых блогеров и креаторов 42:40 Что такое Originals VK Видео и как в них попасть блогеру 45:02 Как задать свой вопрос видеоплатформе или социальной сети Рунета 45:07 Как площадка VK Видео помогает продвижению музыкантов 47:16 Про маркировку рекламы в VK Видео 48:30 Как относится VK Видео к контенту с рекламными интеграциями 50:30 Влияют ли внешние ссылки в описании ролика на алгоритмы VK Видео 51:48 Программы монетизации в VK и как они работают 56:20 Какие инструменты платформа предлагает для упрощения монетизации 57:30 Какие обновления планируются 58:26 Какие есть виды эксклюзива на VK Видео 1:01:22 Что сделать, чтобы получить поддержку VK Видео как эксклюзивный автор 1:02:06 Как VK Видео планирует конкурировать с другими видеоплатформами 1:04:55 Вопрос от VK Видео платформе RUTUBE Полезные ссылки из видео • Свои оригинальные идеи авторы могут отправлять напрямую группе креативных продюсеров VK Видео ideas@ • Сообщество «ВКонтакте с авторами» • Новый рекламный кабинет • Музыкальный лейбл VK Records RU Creators в социальных сетях: RU Creators объединяют креаторов — блогеров, подкастеров, музыкантов и других авторов контента — с digital-рынком Рунета. Мы также снимаем видеопроект в формате интервью с представителями крупнейших соцмедиа, делимся новостями индустрии, рассказываем, как расти и зарабатывать в digital, и готовим конференцию RU Creators Day в Москве. • Почта для предложений: hello@ • Telegram • YouTube @RUCreators. • RUTUBE • YAPPY [club219769920|@RUcreators] • OK • Дзен • TenChat Подписывайся на канал, ставь лайк и не пропусти новые выпуски с другими российскими платформами!
Back to Top