Зимой (до -35 градусов было) начал время от времени отключаться электроусилитель. После выключения-включения зажигания всё приходило в норму. Через некоторое время стал отключаться во время движения, причём сигнальная лампа не всегда горела.На диагностике сказали датчик положения ротора накрылся и менять надо всю рулевую колонку в сборе. Дороговато, ездил так.... А тут на днях завожу машину, а руль начинает биться в разные стороны: щёлкает какая-то релюшка и руль начинает “колбасить“! Прокрутить можно, но с
6 views
0
0
3 months ago 00:16:21 1
ВИБРАЦИЯ ПРИ РАЗГОНЕ. КАК ПРОВЕРИТЬ ШРУС. #ремонтавто “Гараж №6“
3 months ago 00:05:01 1
Диагностика неисправностей рулевого управления
3 months ago 00:06:37 1
Авто Мото новости #5 [Лекарства за рулём, Неисправный ABS, Курьеры на самокатах ]
3 months ago 01:31:10 1
Тигуан после УАЗа и Нивы. Все поломки за 100 тыс. км и 8 лет. 2.0 TSI.
3 months ago 00:09:40 1
УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ НА NISSAN LEAF и HONDA FREED / УБРАЛ СВЕТ СО ВСТРЕЧКИ
3 months ago 00:31:44 1
Пожиратель денег и пространства Mercedes-Benz CLS 500 W219. Сколько стоит владеть старым Мерседесом?