Резюме Маркетинг 04 10 2023 14 21 11 запись
Это резюме, созданное ИИ. Могут быть неточности. · Обобщить еще одно видео · Купить Premium
00:00:00 - 00:15:00
В этом разделе видео докладчик обсуждает низкий уровень отклика на их рекламные кампании и необходимость анализа причин, стоящих за этим. Несмотря на отсутствие конверсий, они решили продолжить кампании из-за низкой стоимости за клик. Они также обсуждают изменения в описании урегулирования и финансовые проблемы. Спикер подчеркивает важность сохранения проактивного подхода в маркетинге и предлагает отправлять счета-фактуры заранее, чтобы обеспечить баланс на счете. Они также упоминают о необходимости дополнительных средств для экспериментальной кампании. Они затрагивают идею сотрудничества с заинтересованными людьми и сосредоточения внимания на православной общине. Спикер подчеркивает необходимость более быстрого общения и обработки задач и планирует запустить рекламную кампанию в христианской группе в социальных сетях. Они упоминают о запланированном звонке для обсуждения видеоконтента и вебинаров, а также кратко затрагивают идею создания отдельной страницы с привлекательными визуальными эффектами.
См. меньше
00:00:00 В этом разделе видео спикер обсуждает низкий уровень отклика на свои рекламные кампании. Они анализируют количество просмотров и кликов, которые они получили, и отмечают, что не было никаких конверсий в виде отправленных запросов или кликов по телефону. Они понимают, что их ожидания от этих кампаний не оправдались, и обсуждают необходимость формулирования гипотезы и создания отдельной целевой страницы для будущего тестирования. Спикер признает возможность того, что люди могут быть не заинтересованы в их рекламном сообщении, и предлагает другие причины отсутствия конверсии. Несмотря на низкий процент ответов, они решают продолжить кампании, так как не платят за клики и все еще получают просмотры и некоторые посещения страниц.
00:05:00 В этом разделе спикер упоминает предыдущий разговор с кем-то, кто предложил человеку заниматься рекламными кампаниями в ВКонтакте. Тем не менее, спикер не считает, что они могут достичь той же стоимости за лид, что и с Яндексом. Спикер также обсуждает изменения в описании урегулирования, упоминая об удалении упоминаний об энергии на всех страницах, кроме одной. Они обсуждают другие задачи, такие как переписывание раздела о воде и поддержание баланса на Яндексе, несмотря на периодические финансовые трудности. Спикер выражает путаницу в отношении поведения их коллеги Елены и денежных проблем.
00:10:00 В этом разделе спикер обсуждает важность поддержания спокойного и проактивного подхода в маркетинге. Они предлагают заранее отправлять счета-фактуры, чтобы убедиться, что на счету всегда есть остаток не менее 6000. Они также упоминают о необходимости дополнительных средств для эксперимента, который включает в себя не нажатие кнопки, а использование других методов с более высоким риском. Кроме того, они упоминают о необходимости работать с людьми, которые уже проявили интерес, и предлагают координировать свои действия с Татьяной, чтобы писать и сотрудничать с этими людьми. Наконец, они затрагивают идею формулирования гипотез и сосредоточения внимания на православной общине, так как они еще не получили от них никаких сообщений или ответов.
00:15:00 В этом разделе докладчик обсуждает необходимость более быстрого общения и обработки определенных задач, особенно в отношении рекламы и формулирования гипотез. Они планируют запустить рекламную кампанию в христианской группе в социальных сетях и запросить предложения для аналогичных групп. Кроме того, спикер упоминает о запланированном звонке с кем-то по поводу видеоконтента и вебинаров. Они кратко затрагивают предложение о создании отдельной страницы с привлекательными визуальными эффектами и возможность того, чтобы кто-то предложил создать ее бесплатно. Тем не менее, они согласны продолжить обсуждение этой темы во время будущего звонка.
1 view
103
28
2 hours ago 01:06:30 1
“Российская техника имеет внутри недоверенный зарубежный процессор“ Константин Трушкин, МЦСТ
3 hours ago 03:42:00 7
[Владилен Минин] React JS c Нуля - Курс для начинающих БЕЗ ВОДЫ [2024]
4 hours ago 00:11:19 1
Как продуктовые магазины дурят нас всех?! 😲
6 hours ago 00:08:08 7
Эффективность предприятия | Систематизация бизнеса | Топ ошибок предпринимателя
7 hours ago 00:01:03 2
😲 Заработать деньги за просмотр рекламы без вложений 👍 Идей для самозанятых 🎯
10 hours ago 00:01:03 2
ФОРУМ РАБОТА В ИНТЕРНЕТЕ
10 hours ago 00:47:01 4
Как превращать клиентов в амбассадоров бренда. Повторные продажи.
12 hours ago 01:08:56 1
ЭНДОКРИНОЛОГ / Тяга к Сладкому. Усталость. Сахзамы. Гормоны. Ночная активность
13 hours ago 01:06:30 1
Как региональному бренду стать общероссийским. Реклама, бюджеты, лайфхаки
14 hours ago 00:13:32 1
DOGS - ГЛАВНЫЙ МЕМКОИН телеграма | Какое у проекта будущее? | Кто следующий?
15 hours ago 01:57:42 1
Разоблачение главных мифов о питании. Сергей Вялов про кофе, веганство, ГМО и анальный секс
17 hours ago 00:26:41 1
Колл трекинг call tracking в маркетинге важные факты, о которых все забывают
18 hours ago 00:17:35 6
[Arkadiy Gershman] Магия краски и другие приёмы тактического урбанизма
18 hours ago 00:10:10 1
👽 SMM ПОРТФОЛИО. Пример портфолио СММ специалиста. Как создать и оформить с нуля? — Саша SMM
18 hours ago 00:51:13 1
Гений обмана. Как пиар изменил мир | ФАЙБ
18 hours ago 00:12:24 1
[Arkadiy Gershman] Светлогорск — как угробить курорт
18 hours ago 00:18:30 9
[Arkadiy Gershman] Новый деловой район Москвы
18 hours ago 00:48:44 6
[Arkadiy Gershman] Почему наши города некрасивые | Гершман на «Эхо Москвы»
18 hours ago 00:49:32 11
[Arkadiy Gershman] Лубянка и плохое благоустройство | Гершман на «Эхо Москвы»
18 hours ago 00:21:27 7
[Arkadiy Gershman] Эпоха торговых центров кончилась!
18 hours ago 00:52:16 10
[Arkadiy Gershman] Ижевск: как оживить город
18 hours ago 00:10:45 6
[Arkadiy Gershman] Почему в Европе не строят небоскрёбы?
18 hours ago 00:14:47 1
[Arkadiy Gershman] Город без машин — возможно ли это?
18 hours ago 00:27:33 6
[Arkadiy Gershman] Что умеют умные светофоры. Смотрим на примере Москвы.