Городские экипажи запряженные лошадьми, не так невинны как кажутся

Перевод: Это видео предназначено для распространения информации и информирования людей. Я не утверждаю, что все каретные лошади подвергаются жестокому обращению, я не утверждаю, что владельцы - плохие люди или что люди, которые совершают эти поездки, плохие люди. Это видео предназначено для того, чтобы показать некоторые плохие стороны этого бизнеса. Это видео о каретных лошадях в крупных городах, таких как Нью-Йорк, Атланта, Лос-Анджелес, Чикаго и многих других в США и по всему миру. Каретные лошади содержатся в обветшалых многоквартирных домах, которые были перестроены для размещения небольших стойл. Лошадям приходится подниматься и спускаться по крутым пандусам, чтобы войти в стойло и выйти из него. Стойла маленькие, с плохим постельным бельем, и их редко убирают. Лошадей привязывают к кормушкам, не позволяя им время от времени передвигаться или ложиться. Эти “конюшни“ опасны и неудобны. Без спринклерной системы и легковоспламеняющегося сена, соломы и постельных принадлежностей здание легко могло бы сгореть, если бы начался пожар. В некоторых конюшнях есть только ведра с песком, чтобы потушить огонь. Скорее всего, лошади сгорели бы заживо, если бы произошел пожар. Лошадей кормят утром, как только они выходят на улицу и запряжены в карету. Большую часть времени зерно высыпается на тротуар. Лошади обычно “делятся“ своим кормом с голубями. В июле 1981 года в Нью-Йорке был введен в действие Местный закон № 4. Это означало, что каретные лошади могли работать максимум 10 часов в день. Большинство лошадей вынуждены работать до истечения этого максимально допустимого времени. Лошади работают круглый год, несмотря на палящее лето и снежные бури зимой. Лошади постоянно стоят и работают в пробках, вдыхая пары и выхлопные газы от всех перегруженных транспортных средств. Это, наряду со скользкими дорожными условиями, вредно для лошадей. Лошади обычно ходят рысью, а иногда и галопом по твердой поверхности тротуара, со временем нанося большой ущерб копытам и суставам. За лошадьми плохо ухаживают, и большинство из них проживают всю свою жизнь, не посещая ветеринара. Водитель конного экипажа Саверио Коларуссо был отстранен от управления экипажами за то, что заставил свою лошадь Блонди продолжать работать во время серьезной инфекции копыт. Его отстранили от работы, но по сей день можно увидеть работающим и водящим экипажи в Нью-Йорке. 27 апреля 2010 года городской совет одобрил и активировал Intro 35. Этот законопроект устанавливает дополнительные правила для индустрии конных перевозок, в том числе: 5-недельные перерывы для всех лошадей не реже одного раза в год Минимальные габаритные размеры для конюшен, Минимальные и максимальные возрастные требования, Больше ветеринарных проверок, Улучшенное освещение и оборудование. Многие водители транспортных средств предпочитают игнорировать большую часть счета. Многие люди, которые не согласны с системой и промышленностью, говорят, что этого недостаточно и лошадям не место в городской среде такого типа. Когда лошади больше не могут работать, их отправляют на бойню, где их мясо и останки продаются в другие страны для употребления в пищу и использования в кормах для домашних животных. Что вы думаете? Следует ли запретить конные экипажи в городах? Источник -
Back to Top