КАК НА "КОРЕЙЦЕ" НЕ ПОПАСТЬ НА КАПРЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ ПРАВДА ПРО УДАЛЕНИЕ КАТАЛИЗАТОРА И ПРОШИВКУ ЕВРО2

Ссылка на прошивку для Kia Rio 1.6 с блоком Bosch ME(G) от команды NewChip ЗАДАТЬ НАМ ЛЮБОЙ ВОПРОС ТУТ Сегодня очень интересный случай про пациента КИА РИО3 с 1,6 16V АКПП. Проблемы две: машина греется на холостом ходу в жару и горит ошибка. В автосервисах разводят руки и говорят “надо удалить катализатор“ из-за этого греется машина. Детально покажем почему греется машина, проверим все скорости вентилятора, покажем состояние между радиаторами кондиционера и охлаждения двигателя. Ошибка P0420 Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения. Расскажем все проблемы с этим связанные, что нужно сделать с катализатором и как его правильно удалить. Расскажем почему все охотятся за катализатором. И самое главное куда делся катализатор у клиента. Мы вставим видео эндоскоп в цилиндры посмотрим что случилось с поверхностью цилиндров от катализаторной пыли. Данное видео актуально для всех машин, не только для корейцев KIA и HYU
Back to Top