О чем разговаривать с педагогом, если у ребенка дефицит внимания и/или гиперактивность?

Таймкоды Введение в тему Выбор педагога Мотивы поведения ребенка Воспитанный/невоспитанный Постоянно отвлекается, спит на парте, смотрит в окно “Витает в облаках“, не ценит объяснения, нужно повторять много раз Постоянно крутится, вертится, дёргает ногами, задевает соседей, крутит что-то в руках Как помочь ребенку, если ему необходимо движение Разрешать ли крутить что-то в руках? Импульсивность может восприниматься со стороны как агрессивность Самооценка Лёгкий способ наладить контакт с ребенком и поддержать интерес к учебе Когда учитель ничего не может сделать? Индивидуальный подход: логика поиска решения
Back to Top