Механизм переключения АКПП ГАЗ-21 V8 ЗМЗ-2424 АКПП ГАЗ-14
Видео снято в процессе сборки автомобиля, ориентировочно осенью 2020 года. Надеюсь, основной принцип действия из него будет понятен, а как определились с принципом - далее всё делалось уже“по месту“.
Вал переключения оставлен штатный (укорочен), также использован один из штатных рычагов переключения. Привод от него на сектор АКПП - тросиком Боудена от иномарки (подобран по длине, на самой коробке установлен кронштейн).
Движением механизма управляет стальная гребёнка с фасонными зубьями, общая идея подсмотрена на фотографиях аналогичного механизма на каком-то “Форде“ середины 1960-х (но там зубья были ориентированы вертикально, у меня горизонтально). Крепится она на какие-то удачно подвернувшиеся штатные кронштейны под “торпедой“, переделок минимум.
С зубьями гребёнки взаимодействует ввёрнутый в рычаг переключения штырь. Указатель-квадрант полностью самодельный. Стрелочка заедала только на стадии макета т.к. не была жёстко закреплена на валу, просто тёрлась
1 view
651
175
3 weeks ago 00:01:44 1
🏆 Торговый робот покет опшн 🎯 Система Forex в выходные
3 weeks ago 00:01:29 1
Ошибки АКПП P0740E P27137F P27567F Toyota Camry 3.5 UA80 UB80
3 weeks ago 00:01:21 11
На автоматический режим работы переходит система оповещения населения в регионе
3 weeks ago 00:09:12 1
Обзор нового комплекта электронной системы переключения передач для планетарных втулок Sachs S7