1 часть Маркетинга BUTILIFE ОБЪЯСНЕНИЕ СЕРГЕЯ ЛАБЫРИНА (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ)

00:01 Китайский маркетплэйс Bea Life Видео рассказывает о китайском маркетплэйсе Bea Life, который за 5 лет в Китае сделал товарооборот в 15 млрд долларов. В России компания официально зарегистрирована 1 февраля 2023 года и уже за 2 месяца работы сделала товарооборот в 33 млн рублей. 01:51 Маркетинг-план компании Суть маркетинга компании заключается в том, что покупатели и дистрибьюторы получают в разы больше, чем в других компаниях. Три варианта входа в маркетплэйс: рублей, рублей и рублей. При покупке на рублей покупатель получает продукцию на рублей и рублей бонусов. При покупке на рублей покупатель получает продукцию на рублей и рублей бонусов. При покупке на рублей покупатель получает продукцию на рублей и рублей бонусов. Бонусы выплачиваются в рублях еженедельно. В зависимости от суммы покупки, покупатель получает разные суммы бонусов. В конце месяца бонусы можно вывести на банковскую карту или расчетный счет.
Back to Top