Стратегия данных и аналитики. Как компании спланировать и внедрить DS/ML**, Михаил Садофьев
Стратегия данных и аналитики. Как компании спланировать и внедрить DS/ML**, Михаил Садофьев, Директор практики управления данными и аналитики Accenture в России
Машинное обучение и искусственный интеллект хороши лишь настолько, насколько хороши данные, которые их питают. Также важно, насколько готовы люди, процессы и инфраструктура на всех активах компании, чтобы использовать такие преимущества.
Мы поговорим о стратегии данных, которая является тем инструментом, который позволяет компании перейти от точечных прототипов и проектов продвинутой аналитики к полномасштабному переходу организации к управлению на основе данных. Это включает:
* Формулирование ценностей и целей data-driven организации
* Требуемые роли и компетенции
* Процессы и управление, включая обеспечение качества, доступности данных, информационной безопасности
* Платформы данных
* Индустриализацию проектов машинного обучения
Об этих вопросах и опыте компаний из разных географий и индустрий будем говорить в это
3 views
2793
857
4 hours ago 01:00:01 1
МЕДИТАЦИЯ-ГИПНОЗ ДЛЯ ГЛУБОКОГО СНА 🧿 ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ БЕССОННИЦЫ, ТРЕВОГ И СТРЕССА
5 hours ago 02:47:09 1
Раннее христианство. Эпоха Вселенских Соборов. От Константина Великого до Феодосия Великого.
5 hours ago 00:00:30 1
Как обеспечить себе пенсию? 🙌🏽
5 hours ago 01:01:36 1
Археология русской колонизации Америки. Арон Кроуэлл. Crossroads II
5 hours ago 00:00:42 1
Кондиционер или форточка
6 hours ago 02:45:40 1
Новости с Тонкого плана. Прогноз по 3 мировой войне
6 hours ago 01:29:32 1
НОВОСТРОЙКИ НИКОМУ НЕ НУЖНЫ // Недвижимость рухнула...