Стратегия данных и аналитики. Как компании спланировать и внедрить DS/ML**, Михаил Садофьев

Стратегия данных и аналитики. Как компании спланировать и внедрить DS/ML**, Михаил Садофьев, Директор практики управления данными и аналитики Accenture в России Машинное обучение и искусственный интеллект хороши лишь настолько, насколько хороши данные, которые их питают. Также важно, насколько готовы люди, процессы и инфраструктура на всех активах компании, чтобы использовать такие преимущества. Мы поговорим о стратегии данных, которая является тем инструментом, который позволяет компании перейти от точечных прототипов и проектов продвинутой аналитики к полномасштабному переходу организации к управлению на основе данных. Это включает: * Формулирование ценностей и целей data-driven организации * Требуемые роли и компетенции * Процессы и управление, включая обеспечение качества, доступности данных, информационной безопасности * Платформы данных * Индустриализацию проектов машинного обучения Об этих вопросах и опыте компаний из разных географий и индустрий будем говорить в это
Back to Top