Тест-драйв Lexus LX 600 2022 года | Вождение, Водный барьер | Интерьер, Экстерьер

Новый LX имеет ту же колесную базу 2850 мм, что и его предшественник. Это осознанное решение, направленное на сохранение габаритов, обеспечивающих высокий уровень внедорожных характеристик, которыми модель пользовалась на протяжении последующих поколений. Передняя и задняя гусеницы были расширены на 25 мм (до 1675 мм), общая ширина увеличилась на 10 мм (1990 мм), а общая высота автомобиля была снижена на 15 мм (1895 мм), что позволило создать более сбалансированные пропорции и более напористый вид на дороге. В результате модель сохранила угол въезда 26 °, угол съезда 25 ° и угол съезда 26 °. 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 с двумя турбинами Lexus LX 600 оснащен новым 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 с двойным турбонаддувом. Что касается мощности и крутящего момента, он отмечает увеличение производительности предыдущего 5,7-литрового двигателя V8, развивающего 409 л.с. / 305 кВт по DIN при 5200 об / мин и максимальный крутящий момент 650 Нм с 2000 до 3600 об / мин. Система двойного турбонаддува
Back to Top