Секреты рекламы для брендов и селебрити | Андрей Амлинский

Как сделать гениальную рекламу? И почему сейчас реклама в кризисе? Что не так в сотрудничестве Альфа-банка и Моргенштерна? Почему нельзя заработать на хайпе? Что не так с яйцом МТС? Мой гость Андрей Амлинский Владелец и креативный директор рекламного агентства «Amlinsky — креативные стратегии». Автор легендарных слоганов «Не тормози, сникерсни!», «Есть идея — есть IKEA» и других. 0:00 В этом выпуске 0:44 Кто такой Андрей Амлинский 1:31 Почему сейчас плохая реклама 5:10 Все стало одноразовым 6:45 Моргенштерн и Альфа-Банк 8:38 Можно ли заработать на хайпе 11:15 Крупные компания, ошибки, МТС и яйцо 16:45 Репутация и риски 18:30 Мысли и движение 22:18 Отсутствие острой конференции 26:36 Вкусовые сосочки и девальвация спроса на смыслы 31:27 Почему Китай грандиозная держава, но не великая 34:23 Бренды — продавцы смыслов 37:50 Что такое бренд 40:34 С чего начать создавать хорошую рекламную кампанию 44:38 Важно понимать все про человека 47:42 С чего начинать карьеру и заглядывать в головы клиентов 50:19 Феномен человеческой глупости 51:50 В чем феномен Gangnam Style 54:53 Русская мечта 56:03 Управление эмоциями 58:27 Реклама России, какая она должна быть 1:01:25 Как научиться тонко чувствовать людей
Back to Top