Международный PR, data журналистика и как быть интересным зарубежным СМИ | Что-то не так

Жив ли PR? Как быть интересным западным журналистам? Чем занимается PR служба в 2020 году? Почему будущее за data журналистикой? И может ли у PRщиков быть KPI? Все это обсудили с Мариной Николаевой, Head of PR SEMrush Тайм коды: 0:00 Начало 01:30 Как изменился PR в 2020 с учетом карантина 04:06 Чем занимается современная PR служба в компаниях 07:53 Про международный PR и работу в SEMrush 10:22 В чем разница между российским и зарубежным PR 12:00 Про крутые кейсы в международном PR 16:40 Про то как интересные данные расходятся дальше 18:11 Люди любят данные про моды 21:15 Про data журналистику и что журналистам интереснее всего из данных 27:44 Какие данные удивили больше всего 34:00 Кейс про премию для маркетологов 41:23 KPI в PR и какие показатели важны 46:13 Международный PR — это про креатив или систему 49:58 Сложные проекты в международном PR 57:44 Каким будет PR в 2021-2022 годах
Back to Top