Как рисовать графические примитивы в Pygame: линии, прямоугольники, ломаные, полигоны, круг, эллипс, дугу. Рассматривается принцип буферизации вывода графической информации. Методы () и ()
Инфо-сайт:
0:06 функции модуля
0:23 параметр surface
0:45 клиентская область окна (базовый Surface)
1:18 рисуем прямоугольник
1:39 цвет
2:14 размер прямоугольника
3:06 причина ошибки, как это работает
4:01 переворачиваем сторону, метод flip()
4:18 для чего нужна буферизация
4:44 второй метод, update()
5:28 оставляем только контур прямоугольника
6:04 цвета в виде констант
7:17 линия
7:27 сглаженная линия
7:48 ограничение толщины у сглаженной линии
8:13 ломаная линия
8:18 сглаженная ломаная линия
8:30 параметр True
8:57 полигоны
9:23 круг
9:28 элипс
9:41 дуга
9:52 как выглядит круг,элипс,дуга
1 view
1033
468
5 months ago 00:00:56 1
English account @anastassiya_tuyakova Ссылка на курс в шапке профиля курс “Легкая графика“,
5 months ago 00:08:39 3
Новые нейросети в онлайне, БЕЗ ВИДЕОКАРТЫ. Полезные AI сервисы