ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТУ! ПРОСРОЧКА НА ПОЛГОДА В САЛОНЕ КРАСОТЫ! ПЕРСОНАЛ КИДАЕТСЯ НА КЛИЕНТА!
Друзья, в этом выпуске покажу вам обратную сторону проверок салонов красоты, потому что обычно выпуском история не заканчивается и часто поступает какая-то реакция от салона. Так произошло и с последними салонами красоты... Подписывайтесь, ставьте лайки и приятного просмотра!
00:00 Что остается за кадром?
2:39 Красный флаг в салоне
5:38 Тестирую продукт год
8:12 Как использовать гидрофильное масло
10:26 Второй этап очищения
12:11 Антисанитария в салоне
17:03 Образцы декоративной косметики
18:23 Мифы о косметике
20:19 Из чего складывается ценообразование?
22:08 Корейская косметика или китайская?
25:45 Как производится косметика?
27:50 Будет ли подходить косметика славянскской коже?
28:56 Как я подошла к вопросу химических составов
31:43 Мое отношение к паленой косметике
15,328 views
590
277
2 months ago 00:15:08 1
Как поставить человека на место: 5 способов ответить на хамство. Как реагировать на оскорбления.
2 months ago 00:12:16 1
Муж грубит и унижает: Как долго терпеть
2 months ago 00:09:53 3
7 признаков негодной Женщины | Пол Илам | Озвучено Вантала
2 months ago 00:11:51 1
“Ашан“ — продуктовый бизнес с риском для жизни | SHOT ПРОВЕРКА
2 months ago 00:05:47 1
Захарова о грубом отношении сотрудников британского посольства в адрес российских журналистов
2 months ago 00:22:35 1
Григорчук требует снять Усатого с выборов за грубые нарушения Избирательного кодекса
3 months ago 00:14:30 1
ЕЙ НЕ НУЖНЫ ТВОИ ДЕНЬГИ. Она ищет НАГЛОГО! Арсен Маркарян о близости с женщиной