Стройка века за полярным кругом. Как жили заключенные ГУЛАГа?

Приобрести Instax Mini 11 можно в Мвидео , дополнительная информация на канале@Instax Mini Ru. Железнодорожная магистраль Салехард-Игарка, или как её ещё называли Трансполярная магистраль, которую строили для освоения севера и обороны арктических границ СССР. Стройка велась в основном заключёнными ГУЛАГа, но были и вольнонаемные. Cреди лесотундры до сих пор стоят бараки, в которых жили осужденные, колючая проволока, охранные вышки и другая лагерная инфраструктура. А за пределами лагерных пунктов сохранились целые городки для офицеров, охраны, вольнонаемных рабочих и их семей, а также железнодорожная инфраструктура. Проект реализовывали, как дорогу пионерного типа, то есть как временную дорогу. Максимальная допустимая скорость для подвижного состава была двадцать пять километров в час. Со всего СССР сюда свозили рельсы с совершенствуемых путей, часто они были разной длины. На рельсах есть датировки, среди которых я нашел 1901 и 1904 годы. После пионерного строительства планировал
Back to Top