Почему графика PS1 пугает? Страх из детства! [Страшно, вырубай!]

В этом видео я расскажу, почему графика PS1 пугала нас в детстве, и почему спустя годы многие разработчики низкобюджетных хорроров так её полюбили. Выключайте все свет, потому что сейчас мы не только обсудим, за счёт чего эстетика старых хорроров работает лучше, чем графика в дорогих блокбастерах вроде Dead Space и Resident Evil, но и узнаем о малоизвестных играх, которые могут вызывать сильнейшие эмоции и быть настолько глубокими, что связывают между собой сразу несколько разных произведений. Готовьтесь, будет страшно... интересно. • Комментарии и обсуждения — • История ранних хорроров - • Как идёт переосмысление хоррора [Страшно, вырубай!] - • История Fatal Frame. Часть 1 - • Бытовой хоррор: дом и работа — это у
В начало