BSE T8 Sport уже в России! | Официальный релиз и обзор после тестов в Hard Enduro!

Долгожданная новинка уже в России! BSE T8 Sport (2024) Red Storm: BSE T8 Sport (2024) Neon Storm: Гоночная подвеска - на шаг впереди! Эндурокросс мотоцикл BSE T8 Sport (2024) укомплектован профессиональной подвеской Mojo Racing от компании ZL Sport: · Передняя двухкамерная вилка с закрытым картриджем имеет полный диапазон регулировок, диаметр перьев - 48 мм, длина вилки – 930 мм, ход - 280 мм. · Сзади установлен полностью настраиваемый моноамортизатор BSE Mojo Racing длиной 480 мм и ходом 120 мм. Подвеска с большими ходами помогает отрабатывать даже самые жесткие приземления, с лёгкостью “глотая“ все неровности. Подвеску легко настроить под любой рельеф, любую трассу и стиль езды. Вы ощутите результат, когда будете сокращать секунды круг за кругом! Разработка подвески Mojo Racing производилась опытными инженерами-подвесочниками завода, а настройка - под чутким контролем заводской спортивной китайской командой BOSUER. Особое внимание было направлено на снижение веса всей подвески! Также комплектация BSE T8 Sport (2024) включает в себя: 1. Обновленную переднюю тормозную гидравлическая систему с диском диаметром 240 мм и новым фрезерованным передним суппортом Mojo Racing, для более мощного и прогнозируемого торможения. 2. Усиленное сцепление. 3. Фрезерованные траверсы вилки, фрезерованные подножки с увеличенным зацепом и более легкую фрезерованную заднюю звезду. #bseT8 #bseT8Sport #эндуро #мотокросс
Back to Top