Оригинальная идея принадлежит датскому режиссеру Йоргену Лету, фильм назывался «66 сцен из жизни Америки».
Одна из них — сцена, в которой Энди Уорхол ест гамбургер. Если конкретнее, то «воппер» из «Бургер Кинга».
Уорхолу нравилась эта идея, примерно такое он говорил о затее режиссера:
«Америка уникальная страна. В Америке богатые и бедные могут покупать одно и тоже. Президент пьёт Кока-колу, Лиз Тейлор пьет Кока-колу, и ты тоже можешь выпить Колу».
Смысл был в том, что исторически-экономический контекст создал ситуацию, когда «элитарные» массы и «народ» не могут купить себе разный продукт.
Coca-Cola ввела такой стандарт качества, что на этом уровне все потребители равны.
К чему же мой оммаж?
В Тбилиси и Грузии в целом сейчас огромное количество человек разных профессий.
И «элитарные» IT-шники и SMM-щики типа меня.
И просто те, кто смогли сесть на удаленку по другим профессиям.
А так же те, кто бросили все, и начинают жить с белого листа.
И даже если какой-то «политик» покинет РФ и уедет в страну СНГ, то, например, в той же Грузии мы все-все-все будем равны, купив хачапури за 3,5 лари.
Такие времена. От того этот ролик и называется «Tbilisis: 2022».
267 views
834
254
2 days ago 00:08:34 1.2K
Евромайдан в Тбилиси: к чему могут привести протесты на улицах Грузии?
1 week ago 00:00:58 114
Ногу Свело! - Концерт в Тбилиси (Грузия) 31 июля
2 weeks ago 00:07:57 6
ДЕРБЕНТ - самый большой в России светомузыкальный фонтан
4 weeks ago 00:02:53 20.9K
От этого удара падают! Как бьет чемпион Европы по боксу