Tbilisi 2022

Оригинальная идея принадлежит датскому режиссеру Йоргену Лету, фильм назывался «66 сцен из жизни Америки». Одна из них — сцена, в которой Энди Уорхол ест гамбургер. Если конкретнее, то «воппер» из «Бургер Кинга». Уорхолу нравилась эта идея, примерно такое он говорил о затее режиссера: «Америка уникальная страна. В Америке богатые и бедные могут покупать одно и тоже. Президент пьёт Кока-колу, Лиз Тейлор пьет Кока-колу, и ты тоже можешь выпить Колу». Смысл был в том, что исторически-экономический контекст создал ситуацию, когда «элитарные» массы и «народ» не могут купить себе разный продукт. Coca-Cola ввела такой стандарт качества, что на этом уровне все потребители равны. К чему же мой оммаж? В Тбилиси и Грузии в целом сейчас огромное количество человек разных профессий. И «элитарные» IT-шники и SMM-щики типа меня. И просто те, кто смогли сесть на удаленку по другим профессиям. А так же те, кто бросили все, и начинают жить с белого листа. И даже если какой-то «политик» покинет РФ и уедет в страну СНГ, то, например, в той же Грузии мы все-все-все будем равны, купив хачапури за 3,5 лари. Такие времена. От того этот ролик и называется «Tbilisis: 2022».
Back to Top