Неожиданные секреты расчета урона и “правильная?“ база знаний
В этом видео разберем, что не так с привычным нам подсчетом урона в Warface, а также кратко пробежимся по разработанной базе знаний.
00:00 Продолжение фильма “Числа Скорби“
01:04 Вступление
02:09 Что такое “числа с плавающей точкой“?
03:05 Как игра воспринимает подобные числа?
04:02 Польза конвертера IEEE 754 для будущей базы знаний
05:23 Что НЕ подверглось конвертации?
06:46 Характеристики брони, модулей и модификаций
07:18 Наглядный пример работы “чисел с плавающей точкой“
08:45 Важность миллионных долей
10:04 Краткий алгоритм нынешнего расчета урона
12:08 Рекомендации для большего понимания ситуации
13:03 База знаний, которую мы заслужили
15:07 Где найти таблицу?
15:51 Благодарность предшественнику
Подробный разбор алгоритма расчета урона в игре:
Плейлист о расследовании тонкостей урона и трудностях, возникших на этом пути:
Пост для скачивания базы знаний:
Спасибо пользователям Денис Поимцев и Даниил Митрофанов за подписку на Бусти.