Неожиданные секреты расчета урона и “правильная?“ база знаний

В этом видео разберем, что не так с привычным нам подсчетом урона в Warface, а также кратко пробежимся по разработанной базе знаний. 00:00 Продолжение фильма “Числа Скорби“ 01:04 Вступление 02:09 Что такое “числа с плавающей точкой“? 03:05 Как игра воспринимает подобные числа? 04:02 Польза конвертера IEEE 754 для будущей базы знаний 05:23 Что НЕ подверглось конвертации? 06:46 Характеристики брони, модулей и модификаций 07:18 Наглядный пример работы “чисел с плавающей точкой“ 08:45 Важность миллионных долей 10:04 Краткий алгоритм нынешнего расчета урона 12:08 Рекомендации для большего понимания ситуации 13:03 База знаний, которую мы заслужили 15:07 Где найти таблицу? 15:51 Благодарность предшественнику Подробный разбор алгоритма расчета урона в игре: Плейлист о расследовании тонкостей урона и трудностях, возникших на этом пути: Пост для скачивания базы знаний: Спасибо пользователям Денис Поимцев и Даниил Митрофанов за подписку на Бусти.
Back to Top